Педагогические Технологии на уроке музыки:мастер-класс "Педагогические технологии (учитель-пекарь)" 1. «Развитие критического мышления» 2. "Личностно-ориентированный подход" 3."ИКТ", мастер-класс "Применение Pover Point на уроке музыки" 7."Технология проблемного обучения" 10.Здоровьесберегающие технологии |
ФГОСI. Содержание ФГОС УУД Пр. Критская Сергеева Шмагина Умение учиться: работа с текстом, с учебником, с учебными материалами. Личностное развитие учащихся обеспечивается через цель музыкального образования и воспитания. Формирование культуры как неотъемлемая часть духовной культуры, развитие духовного потенциала подрастающего поколения. Проблематика уроков: - Духовно-нравственная; - Эстетическая; - Этическая. УУД Цель личностного развития учащегося. - Расширение представления школьников о духовном опыте человечества, запечатленном в музыкальных образах. - Осознание вечных тем в искусстве
УУД Результат личностного развития.
Коммуникативное развитие на уроке музыки - Реализуется через диалоговый метод: (с композитором, с исполнителем, с эпохой (идеи ценности), со стилем. – Групповое коллективное обсуждение – (музыкальные критики, почитатели таланта, коллеги композитора, жюри, блефклуб (верите ли вы, что..?). Результат: - Толерантное отношение друг-друга в классе - Взаимодействие в творчестве - Симпатия, доброжелательность Познавательное развитие - Направление на формирование устойчивого интереса не только к музыке, но и к занятиям, отклика на участие в разных видах музыкальной деятельности.
Виды деятельности: - Исполнительство, вокал; - Пластическое интонирование; - Музыкальный ритм, движение; - Импровизация; - Разыграть песню (театрализация). Через деятельность ребенка – его творчество: размышление, письмо от имени исполнителя, стихотворение, рассказ, сценарий фильма или мультфильма, музыкальная программка, подбор ассоциативно-образного ряда, презентация. Социальное развитие на уроке направлено на понимание роли музыки в жизни современного человека.
Социализация личности средствами музыки позволяет познавать разнообразные явления окружающей действительности (проживание целых жизней за урок), но через слушание приобретается опыт жизни, иметь свое мнение, и давать доводы – критическое мышление. Формируем отношение человека к - Родине; - Природе; - Людям; - Обычаям; - Религиозным воззрениям; - Идеологиям. Единение русского человека Смирение Покаяние Символика Вечная святыня Активизация внутренних резервов личности
УУД
Научить каждого учащегося и дать им инструментарий (умение) - Нравственно – этическое оценивание - Ценностно – смысловых ориентаций - Знание моральных норм (через музыку даем понятия моральных норм) - Ориентация в ролях (социальных) - Осознание жизненного смысла музыкального образа - Этические принципы II. Познавательная направленность - Осознание музыки и формулирование познавательной цели. - Поиск и выделение музыкального языка, как средства создания музыкального образа - Применение методов информационного поиска (обучать пользоваться литературой в интернете) - Выделение образа, стиля и музыкального языка - Умение структурировать свои знания - Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме - Ролевые игры «…Если бы я был режиссером, то…» - Понимание и оценка языка средств массовой информации (Рецензию на…)
Регулятивные действия, направленные на организацию учащегося на уроке
Организация учащегося: - Постановка учебных задач, целей - Коллективное обсуждение - Коллективное музицирование - Коллективное исполнение - Проект - Сотрудничество У-У- и сотворчество Основные направления Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 1. Освоение стандартов по программе «Музыка» 2. Освоение перспективных технологий (ИКТ, Здоровьесбережение) 3. Выявление и поддержка талантливых и одаренных детей 4. Совершенствование системы воспитательной работы 5. Оснащение учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями
|
|
|